ФОТО

ЭКСКУРСИИ

КРАКОВ

ОКРЕСТНОСТИ КРАКОВА

ВАРШАВА

ОКРЕСТНОСТИ ВАРШАВЫ

ЛОДЗЬ И ОКРЕСТНОСТИ

ВРОЦЛАВ И ОКРЕСТНОСТИ

ПОЗНАНЬ И ОКРЕСТНОСТИ

ОЛЬШТЫН И ОКРЕСТНОСТИ

ГДАНЬСК

ОКРЕСТНОСТИ ГДАНЬСКА

ЩЕЦИН

ЛЮБЛИН

ОКРЕСТНОСТИ ЛЮБЛИНА

БЕЛОСТОК

ЗАКОПАНЕ

ДРУГИЕ УСЛУГИ

ИНФОРМАЦИЯ

 797153 всего

 9 сейчас на сайте

ИНФОРМАЦИЯ - Условия бронирования

Ниже представлены правила бронирования, оплаты и аннуляции экскурсий, транспорта и других туристических услуг предоставляемых фирмой ДарьяТур (Фирма) на сайте www.dariatour.ru для клиента (Клиент).



БРОНИРОВАНИЕ


1. Клиент высылает заявку на бронирование туристических услуг на электронный адрес Фирмы [email protected]


2. Ответная информация о бронировании (отказ или принятие заявки) Фирма высылает в течении 48 часов.


3. Фирма высылает детальную информацию о оформленном заказе: вид и количество туристических услуг, их стоимость, срок реализации, срок оплаты и аннулирования, а также форму оплаты.


4. Фирма высылает счет для оплаты заказа по соглосованию деталей реализации туристических услуг с Клиентом.


5. В случае не оплаты Клиентом туристических услуг в указаном термине Фирма имеет право на аннуляцию брони.


6. Фирма принимает оплату картами Visa, Visa Electron,MasterCard, MasterCard Electronic i Maestro, а также оплату PayPal



ОПЛАТА


1. После получения подтверждения брони Клиент обязан произвести оплату на основании Счёта.


2. Оплата производится Клиентом в 100% не позднее 7 дней до начала реализации туристических услуг.


3. Услуга будет оказана Фирмой только после внесения Клиентом полной оплаты.


4. В случае, если оговорены иные формы оплаты между Фирмой и Клиентом, выше указанные пункты не действуют.



АННУЛИРОВАНИЕ ЗАКАЗА


1. При аннулировании Клиентом заказа до 2 дней до начала услуги (экскурсионные услуги, и автотранспорт) Клиент не несет финансовых потерь относительно планированных услуг. В случае оплаты Клиентом услуги пластиковой картой, сумма перечисляется обратно на карту.


2. 1. При аннулировании Клиентом заказа (кроме п.2.2.-2.4) в период менее чем за 2 дня (48ч) до начала услуги, Клиент платит штраф 50% стоимости заказанных услуг, при аннулировании менее чем  за 24 часа до начала - 100% от стоимости заказанных услуг.

2.2. При аннулировании Клиентом ж/д билетов 100% оплаты не возвращается не зависимо от даты аннуляции.

2.3. При аннулировании Клиентом экскурсии в музей Аушвиц-Биркенау 100% оплаты не возвращается не зависимо от даты аннуляции.

2.4.  При аннулировании Клиентом гостиничных услуг период менее чем за 30 дней до начала услуги, Клиент платит штраф 40% стоимости заказанных услуг.


3. В случае не прибытия Клиента без предупреждения или опоздания более чем на 30 минут, Клиент платит штраф 100% стоимости услуги.


4. В случае, если оговорены иные формы аннулирования заказа между Фирмой и Клиентом, выше указанные пункты не действуют.

5. Каждый Клиент имеет право выкупить страховку на отказ от туристических услуг, и в этом случае он не несет дополнительные потери при аннулировании заказа согласно п.2.

6. Если Клиент переносит время начала услуги более чем на 1 час вперед или назад и сообщает об этом Фирме ранее чем за 24 часа до начала услуги, то Клиент не несет финансовых потерь. В случае, если Клиент сообщает об изменениях менее, чем за 24 часа до начала услуги, Клиент платит штраф 50% от стоимости услуги или минимум 50 евро. Исключение составляют задержки самолетов, поездов и другие непредвиденные обстоятельства, на которые Клиент не мог повлиять и которые не мог предвидеть заранее.

7. Клиент имеет право передать полномочия участия в туре третьему лицу при выполнении третьим лицом условий для участия в этом мероприятии. Клиент имеет право проинформировать Фирму о передаче полномочий не позднее чем за 24 часа до начала мероприятия.


РЕКЛАМАЦИЯ


1. Рекламации туристов за не предоставленные услуги или недостаточно качественное обслуживание оформляются в письменном виде представителю Фирмы на маршруте,копия направляется в головной офис в течение 7 дней после окончания обслуживания на маршруте. Рекламации рассматриваются в течение 4 недель после даты получения. В течении этого времени стороны информируют друг друга в письменном виде о принятом решении. Если рекламации признаются обоснованным, то производится компенсация.



В случае вопросов просим сконтактироваться с нами по адресу: [email protected]

DariaTour: +48 608752292, 30-050, Kraków, ul. Armii Krajowej 97-15




ОХРАНА ЛИЧНЫХ ДАННЫХ.


1. При заказе Клиентом экскурсии необходимо внести некоторые личные данные в систему (имя, фамилия, адрес электронной почты).


2. Личная информация Клиента используется исключительно для выставления счета, что позволяет Клиенту реализовать оплату за услугу.


3. Все личные данные предоставляются Фирме только с полного согласия Клиента.


4. Личные данные Клиента не заносятся и не хранятся в базах данных, и не будут переданы третьему лицу без явного согласия Клиента. Личные данные удаляются через 12 месяцев после реализации услуги Фирмой. Фирма также гарантирует конфиденциальность личных данных в соответствии с Законом о защите персональных данных с 29 августа 1997 года (Законы 2002 г., № 101, пункт. 926).


5. Фирма предпринимает все технические возможности защиты личных данных своих Клиентов от несанкционированного доступа к ним.


6. Фирма не несет ответственности за введение персональных данных в гостевой книге на сайте www.dariatour.ru


 

Фирма ДарьяТур вписана в Регистр польских туристических организаторов и туристических посредников Малопольского воедоства под номером Z/55/2013

Страховое агенство TU Europa


Создано : 10/12/2011 @ 03:59
Обновлено : 31/03/2016 @ 11:46
Категория : ИНФОРМАЦИЯ
Страница просмотрена 9129 раз

 
КОНТАКТ

Контакт:

+37 254 698 054

+48 799 352 942

+48 608 752 292  (Viber)

 

[email protected]

 

Skype: DariaTour

 

.
W3C CSS Meric Graphisme © 2007 - Licence Creative Commons
^ Наверх ^